Каждое оборудование, независимо от того насколько оно высококачественно, требует систематического сервисного обслуживания. В результате того, что специализация нашей компании включает в себя все инженерные системы: отопление, водопровод, канализацию, топочные/котельные, вентиляцию, кондиционирование, осушение, увлажнение, мы можем комплексно подойти к проблеме и быстро устранить все возникшие неполадки. В штате компании Smart Engineering Systems есть квалифицированные специалисты готовые сделать ежегодное сервисное обслуживание, а также решить проблемы любой сложности с оборудованием фирм: Viessmann, Buderus, Wolf, Bosch.
В настоящее время существуют базовые отопительные системы, которые включают в себя газовые, жидкотопливные и твердотопливные котлы. Для того что бы в Вашем доме постоянно поддерживалась комфортная температура для проживания, а также постоянно было достаточное количество горячей воды, и не возникало никаких проблем с данным оборудованием Вы обязаны следить за исправностью и правильным функционированием Вашей отопительной системы.
Правильное использование отопительной системы, а также периодическое и своевременное сервисное обслуживание котла, замена мелких деталей предупредит возможность возникновения более дорогостоящих и сложных ремонтов, и гарантирует его правильную и долговечную работу, а также предотвращает преждевременный выход из строя узлов и деталей. Поэтому обслуживание котла должно проводиться не реже чем 1 раз в год.
Что же включает в себя сервисное обслуживание котла, его профилактика?
Наиболее важным является проведение диагностики работы котла, определение неисправностей в трубопроводе, количество воздуха в отопительной системе, измерение уровня давления теплоносителя. А также при сервисном обслуживании котла обязательным является тестирование и регулировка программного обеспечения, регулировка автоматики котла, чистка его деталей. В сервисное обслуживание обязательно включается регулярная чистка горелки, сопла и рассекателя, замена форсунок, термостата.
Сервисное обслуживание включает в себя, как первоначальный этап - плановое техническое обслуживание, так и выезд сотрудников на объект в случае аварии.
Сервисная служба выполняет такие виды работ:
- Пуск и наладка котла.
- Комплексная проверка оборудования, а также чистка всех фильтров котла, проверка настроек котла.
- Плановый осмотр котла, а также чистку газовой горелки и проверку ее функционирования в разных режимах работы, но не реже чем 1 раза в год, так как данная деталь является незаменимой при работе котла.
Проверка газовой горелки включает в себя: проверку исправности датчика, продувку датчика воздуха, очистку электродов зажигающего устройства, очистку подпорной шайбы, контроль наличия пламени, монтаж трубопровода, промывку и по необходимости замену фильтра. - Обслуживание дымоходов (чистка, проверка кратности, герметизация, ремонтные работы).
- Удаление скопившейся грязи с поверхности рабочего прибора и его узлов.
- Проведение проверки, а также установка контроля над камерой сгорания.
- Комплексная проверка настроек прибора.
- Диагностика, а также установка контроля электрических устройств газового оборудования.
- Настройка горелки для правильного сгорания топлива.
- При наличии бойлера - регулировка его работоспособности.
- Проверка работы автоматики системы безопасности при аварийных ситуациях.
- Ремонт отопительной техники Viessmann, Buderus, Wolf, Bosch.